Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.


HONDA BF 50

Лодочный мотор HONDA BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Технические характеристики: HONDA BF 50
Мощность (л.с.) 50
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 808
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 70x70
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной 25 л
Система управления румпель или дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное PGM-IG
Система генератора Есть
Объем моторного масла 2400 мл
Объём масла в редукторе 410 мл
Гидроподъем Есть
Lean Burn Control Есть
Система BLAST Есть
Низкая скорость для тролинга Есть
Вес (кг) 92 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании мотора

Видео лодочный мотор HONDA BF 50
© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:


SUZUKI DF 50

50 л.с

 

 


JOHNSON F50

50 л.с

 

Инструкция к мотору HONDA BF 50
Нет отзывов о моторе   Добавить отзыв

Лодочный мотор HONDA BF 50
Есть детальное увеличение этой картинки!

Нет в продаже

Подобрать лодку для мотора HONDA BF 50

 Выбрано для сравнения 0 из 5 / СРАВНИТЬ
Для сравнения моторов необходимо отметить галочкой интересующие модели и нажать сравнить.

Фотографии лодочного мотора HONDA BF 50
© эти фотографии принадлежат их авторам.

  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
  • HONDA BF 50
Двигатель мотора HONDA BF 50 сконструирован на основе трёхцилиндрового блока цилиндров объёмом 808 кубических сантиметров с двумя клапанами на цилиндр. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров ). За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска ), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой.

<<< мотор HONDA BF 40 | мотор HONDA BF 60 >>>


  © Лодочные моторы - всё о лодочных моторах.   Правообладателям   Политика конфиденциальности   Реклама на сайте
Яндекс.Метрика