Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Главная » Статьи о лодочных моторах » Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

лодочный мотор Hangkai 3.5

Многие потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать  небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента. 

Начнем с того, как нужно правильно  установить лодочный мотор, а также подготовить  рабочую смесь.  Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь. 

1) канистраВ каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином,  есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями.  Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина).  Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.  

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску.  Для этого нужно перевести  рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора.

3) Далее, в  карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится,  двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4,  на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON" и повторно  заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON".

6) Первые 2 часа даем мотору поработать  на холостых оборотах.  После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.

7) После 4 часов обкатки газ можно вывернуть в положение 3/4, но не до полного газа. Обкатываем еще 3-4 часа.

8) Только после 8ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного.

9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, но мы не рекомендуем максимально выворачивать газ. 

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор останется для вас благодарным!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора  Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают  обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

И т д.

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том,  что  Вы преобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Поэтому, Ваша подготовленая смесь не соответсвует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись  с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Посчитстите свечу от гари и остатков старого топлива. 

 масла для Hangkai 3.5

Основная наша рекомендация- не эксперементировать и преобрести качественное масло. Мы советуем обычные  Российские  минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл Super 2T, Люксойл М-12ТП, SibiMotor  М-12ТПу   их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на "Ура".  Правильная обкатка и хорошо подобранное масло - залог долговечной службы Вашего  надежного друга.

Желаем удачи и хорошего дня!

P/S: После 10-12  часовой обкатки не забудьте сменить  масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла - SAE80W90.

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи