Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.


Главная » Статьи о лодочных моторах » Лодочный мотор Johnson F6R - очень надежный, не тяжелый, экономичный

Лодочный мотор Johnson F6R - очень надежный, не тяжелый, экономичный

Расскажу о своем предыдущем лодочном моторе Johnson F6R. По сути, это мотор Suzuki DF6. До 2006 года включительно, Японская фирма Suzuki производила лодочные моторы под торговой маркой Джонсон для США (теперь их делают в Канаде). Моторы различаются только цветом. Джонсон белого цвета, Сузуки черного.

мотор Johnson F6R

Мотор я активно использовал в течение 5 сезонов. Неприхотливый, надежный. Вес всего 25 кг. Заводился всегда не более, чем с третьего раза. Прогревался меньше чем за минуту. Имеет встроенный бак на 1,5 литра. Бака хватает ровно на 40 минут работы на полной мощности, за это время на глиссере лодка проходит около 15 км. Сначала были попытки переливать бензин в пластиковые бутылки, для удобства заправки на волне, затем куплен стандартный выносной бак. Запах бензина из лодки исчез. Бак 10 литров. При активной езде, его не искатать за 2 дня. Во встроенном баке болталось около литра бензина в качестве резерва. Переключение баков стандартное - краником. Помимо не большого веса и надежности, у Джонсона был еще один большой плюс, несколько положений наклона мотора, четыре, если мне не изменяет память. Наклон менять очень удобно. После удара о препятствие, мотор автоматически вставал в верхнее положение. Своеобразная защита винта и системы охлаждения при выходе на мель.

мотор Johnson F6R на лодке

Металлическую "Казанку", с пассажиром и вещами, Johnson легко разгоняет до 20 км/ч. ПВХ лодку без пассажира, до 25 км/ч. С пассажиром тяжелее 100 кг, на глиссер уже не выйти. При рыбалке на не большом водоеме, выход на глиссер не актуален, поэтому каждый решает сам, достаточно ли ему мотора такой мощности. При расчете выхода глиссер берется 35 кг на одну лошадиную силу. Я пробовал ставить гидро крылья на этот мотор. Напрасная трата денег, только снизилась скорость. На глиссер выходил по-прежнему, с тем же весом и на той же скорости.

Минус у мотора был только один, но это характерно для всех подвесников. При движении по заиленному водоему, когда винт идет по дну, быстро забивалось выходное отверстие системы охлаждения. У меня в кармане спасательного жилета всегда лежит согнутый пополам жесткий поводок для воблера, им забитое отверстие прочищается за секунды.

Почему я сменил мотор? Изменились водоемы на которых рыбачу, понадобилось передвижение на большие расстояния. Каждую рыбалку, доставая из машины новый тяжелый мотор, я с тоской вспоминаю легкий и надежный Джонсон. Если у Вас нет необходимости в дальних переходах, выбирайте Johnson, он же Suzuki DF6, не пожалеете.

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи

  © Лодочные моторы - всё о лодочных моторах.   Правообладателям   Политика конфиденциальности   Реклама на сайте
Яндекс.Метрика