Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Привет-22

Конструкция лодочного мотора "Привета-22" отличалась множеством передовых решений, его не стыдно сравнивать и с лучшими зарубежными моторами. Двигатель "Привета-22" рабочим объемом 346 куб.см. имеет трехканальную возвратно-петлевую схему продувки. Система впуска - с дисковыми стальными золотниками, расположенными в специальных полостях картера, что обеспечивает минимальное газодинамическое сопротивление впускного тракта. Цилиндры двигателя раздельные, взаимозаменяемые. Рубашка охлаждения образована непосредственно между стенкой гильзы и корпусом цилиндра (конструкция с "мокрой гильзой"), что улучшает отвод тепла от зеркала цилиндра. В отличие от других подвесных моторов, поршневые кольца Привета-22 стальные хромированные, что обеспечивает хорошее уплотнение поршня и высокую износостойкость пары трения кольцо - зеркало цилиндра.

Мотор Привет-22 без колпака
лодочный мотор Привет-22 после ремонта
Гребной винт  от лодочного мотора Привет-22
Привет 22 советский мотор в хорошем состоянии
Мотор Привет-22 полностью рабочий
Мотор Привет-22 двух-цилиндровый
Мотор Привет-22 производился в СССР
надёжный и неприхотливый советский мотор ПРИВЕТ 22
мотор Привет-22 имеет удачную конструкцию, отличается надёжностью
лодочный мотор Привет-22 вид сзади
спарка два лодочных мотора Привет-22
Мотор Привет-22 после реставрации
Мотор Привет-22 с внешним баком
Привет-22 - один из лучших советских моторов
вот так выглядит двигаетель мотора ПРИВЕТ 22
мотор Привет-22 на транце моторной лодки
лодочный мотор ПРИВЕТ-22
колпаки от мотора ПРИВЕТ-22
мотор Привет-22 полностью рабочий
2-тактный лодочный мотор Привет-22
Привет-22 сделан в СССР, легендарный мотор который вошёл в серию
Спарка лодочных моторов Привет-22
гребной винт лодочного мотора Привет-22
двигатель Привет-22