Привет-22
Конструкция лодочного мотора "Привета-22" отличалась множеством передовых решений, его не стыдно сравнивать и с лучшими зарубежными моторами. Двигатель "Привета-22" рабочим объемом 346 куб.см. имеет трехканальную возвратно-петлевую схему продувки. Система впуска - с дисковыми стальными золотниками, расположенными в специальных полостях картера, что обеспечивает минимальное газодинамическое сопротивление впускного тракта. Цилиндры двигателя раздельные, взаимозаменяемые. Рубашка охлаждения образована непосредственно между стенкой гильзы и корпусом цилиндра (конструкция с "мокрой гильзой"), что улучшает отвод тепла от зеркала цилиндра. В отличие от других подвесных моторов, поршневые кольца Привета-22 стальные хромированные, что обеспечивает хорошее уплотнение поршня и высокую износостойкость пары трения кольцо - зеркало цилиндра.