В этом разделе собраны различные статьи, обзоры, тесты и испытания лодочных моторов. Все статьи, размещённые на нашем сайте, принадлежат их авторам. Статьи носят сугубо информационный характер. Если вы хотите разместить свою статью в этом разделе напишите нам на электронный адрес, который размещён в разделе контакты.
Всем доброго времени суток! В апреле 2017 приобрёл ПЛМ Sea Pro T5S. Все как у всех - купил ПВХ лодку 3.4 метра, о которой мечтал... то да се... а вот с покупкой мотора беда - денег не хватает. С фирменными Японцами вопрос сразу отпал ибо ценник на интересуемые модели (9.9 сил) был на тот момент около 120 000. За б/у просят около 90-100... вот я и стал засматриваться на китайцев... и в итоге купи этот за 35 700... Мотор хороший.
Хочу написать свой отзыв про лодочный мотор HIDEA HF40FEL 40 л. с. двухтактный. Когда мы покупали свой лодочный мотор, мы просто перерыли весь интернет в поисках отзывов о данной модели. Очень боялись брать моторы от китайского производителя, но к сожалению на ЯМАХУ или СУЗУКИ денег мы не насобирали.
HDX T2.6 CBMS - это мой первый лодочный мотор и соответственно первый опыт управления и эксплуатации лодочных моторов. Помимо мотора имею двухместную резиновую лодку flinc 280. На нее и устанавливаю движок. Лодку я приобретал за два года до использования мотора с целью совместных сплавов и катаний по рекам. Рыбалкой я увлекаюсь не сильно, зато сплавляться люблю.
Лодочный мотор двухтактный Sea-Pro T 3S один из популярных моторов для небольших лодок.Отличительная черта этого мотора небольшие размеры и легкий вес, что актуально для лодок с ограниченной грузоподъемностью, ну и конечно невысокая цена и высокое качество. Двухтактный лодочный мотор T 3S аналог лодочного мотора Yamaha.
Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.
Дизайн мотора DF 6 S практически одинаков со всей серией моторов Suzuki. Первое его преимущество в весе - 25 кг, довольно легко можно устанавливать на транец самому, без помощи второго человека, но тут сразу и минус - мотор, после того как сняли с транца должен или стоять стоя, или лежать на указанной стороне, если не придерживаться этого, то может залить маслом.
История приобретения этого китайского агрегата проста. Надоело "тошнить" на маломощном 2,5 сильном моторе. Взял лодчонку подлинней и пошире, заодно решил прикупить мотор 5л. с. Уже в магазине обнаружил, что 5-ти сильный мотор другого производителя отличается всего на 3 килорубля от этого 9.8-ми сильного Хангкая. Пристально рассмотрев и другие варианты лодочных двигателей из Поднебесной
Два года назад, когда я выбирал мотор для своей только что купленной лодки ПВХ, мною был перерыт весь интернет на тему какой мотор лучше выбрать. Мнения традиционно разделились на два непримиримых лагеря: брать что угодно, кроме "китайца" и брать "китайца". Но так как бюджет у меня был сильно ограничен, а хотелось мотор помощнее, то я начал изучать "китайцев" и оказалось, что они бывают разные.
Сразу три новинки приходят на смену BF5 предыдущего поколения, успешно существовавшей в линейке Honda на протяжении почти двух десятилетий. Преемники многое позаимствовали у основателя, сохранив 1-цилиндровый блок и карбюратор, но получили множество современных доработок.
Достоинства: Легкий вес, всего 32 кг. Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует. Мощность мотора 9,9 лошадиных сил, возможность раздушить до 15 л.с. Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра. Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.
В общем хороший мотор, купил в 2013 году, использую с лодкой 330. За сезон выхожу на моторке раза 4-5. На ТО возить не стал, имея высшее техническое образование, любовь ко всей тарахтящей технике и набитую руку, стыдно, да и не доверяю свою технику никому. Сразу как привез из магазина, перед первым запуском в бочке поменял масло в редукторе (масла оказалось очень мало, сливал в мерный стаканчик, всего было 108мл) залил оригинал Suzuki. Меняю перед каждым сезоном.
Надоело грести веслами: иногда очень тяжело против волны и ветра, иногда просто лень грести дальше, чем обычно. Соответственно, рыбалка географически ограничена. А тут столько отзывов по китайским моторам во Всемирной сети. Отзывы, кстати, хорошие по Sea-Pro, именно по двухтактникам. Моторы простые, дешевые, рабочие. Вот и я к рыболовному сезону решил купить мотор.