Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.


Главная » Статьи о лодочных моторах

Статьи о лодочных моторах

В этом разделе собраны различные статьи, обзоры, тесты и испытания лодочных моторов. Все статьи, размещённые на нашем сайте, принадлежат их авторам. Статьи носят сугубо информационный характер. Если вы хотите разместить свою статью в этом разделе напишите нам на электронный адрес, который размещён в  разделе контакты.


“Сталкер Джет” – небольшой тест-драйв
Этим летом, моя лучшая подруга собирается совершить сплав на байдарке по реке Чусовая, причём со всей семьёй в возрасте от 3 до 45 лет. На всякий пожарный случай она попросила меня найти небольшой мотор для байдарки, и таким образом начались мои поиски микромотора, точнее сказать “мотовесла”.

Парус 9.9 или русский с китайцем — братья на век
Идея собрать комплект надувная лодка + мотор для рыбалки, охоты и туризма была у меня давно. Но как это обычно бывает, то времени нет, то ресурсов не хватает, то корова опоросилась, то кошка отелилась. В общем — все как то руки не доходили. Нет, небольшая моторно-гребная надувная лодка из ткани ПВХ 280 см. длиной и мотор 3.5 силы были у меня давно. Но душа ведь всегда просит чего-то большего. Хочется, чтобы ветер и брызги в лицо!

Тест-драйв: двухтактный подвесной лодочный мотор Парус 3.5
Итак, знакомьтесь — двухтактный подвесной лодочный мотор «Парус 3.5». Уже из названия можно понять, что сделан он специально для России и мощность по паспорту составляет 3.5 л.с. Внешне мотор выглядит, мягко скажем, необычно. Внешний вид вызывает какие то тревожные воспоминания из очень далекого прошлого.

Тест-драйв лодочного мотора Suzuki DF2,5
Я бывший продавец, и этот мотор продавал много-много раз, так что тест-драйв лодочного мотора делал как лицо заинтересованное и кое-что понимающее. Скажу честно, мне всегда нравился этот аппарат, но продавал я его исключительно рыболовам увлекающимся ловлей на «дорожку» т.е не туристам и охотникам. Почему ?

О подвесном моторе SUZUKI DF15
"В прежние времена моторы были ненадежны - не то что нынешние". - Эта фраза, произнесенная более шестидесяти лет назад великим Антуаном де Сент-Экзюпери, как нельзя лучше характеризует подвесные лодочные моторы марки Suzuki.

Тест-драйв лодочного мотора Ветерок 12 (1971 года выпуска)
В 2011 году купил ветерок 12 1971 года в хорошем состоянии. Испытаниям была судьба проходить на Реке Исеть. Испытывали с другом на лодке пвх лиман 320 весом 52 кг. Первый пуск с возвратного стартера вещал неудачу. С верхнего стартера (с намоткой веревки на магнето)дал моментальный эффект! . Мотор затарахтел, после установки крышки двигателя звук стал вполне приемлемый. На холостых мотор вполне устойчиво держит обороты , но при включении скорости одновременно не помешает добавлять газку) дабы моторчик не заглох.

Мотор Кальмар в деле, сплав по горной реке.
Эти моторы использовались на горной реке сплавом с рыбалкой. Начало июня 2009-го, сплав от кл. Мохового (р. Валинку-Арму) до подвесного моста на Д.Куте (р. Иман-Большая Уссурка). Пройдено 194 км., 3 дневки, 10 дней на реке, из них 9 – дождливых. И почти в каждый день бывал хороший ливень. Шли по два человека двумя небольшими рафтами размерами 3.5м х 1.75м. На каждом был «Кальмар». Моторы покупались именно для этих целей. И именно потому, что они водометы. Это было основным доводом в выборе.

«Кальмар» или HONDA 2,5
Быстротечное лето постепенно переходит в осень. Приближается август — желанная пора открытия охоты. Многие уже сейчас готовят оружие, покупают патроны, обновляют амуницию и снаряжение. Не отстают и рыболовы. Осень — время активного лова хищников: щуки, окуня, жереха, судака. Но какая рыбалка без лодки?

Подвесной водометный лодочный мотор "Кальмар"
Для заядлых охотников и рыболовов осень – желанная пора. Это время открытия охотничьего сезона и активного лова хищных рыб: судака, щуки, жереха и окуня. И в том и в другом случае хорошим подспорьем является лодка. Рыбачить с лодки гораздо удобнее и интереснее, а добычи – намного больше. Охотникам на водоплавающую дичь тоже без лодки не обойтись.

Водометный лодочный мотор «Кальмар»
Принцип действия мотора заключается в том, что в результате вращения шнека в корпусе водомета из сопла движителя выбрасывается струя воды, что и приводит в движение лодку с установленным мотором. Благодаря конструктивным особенностям ВОДОМЕТ имеет ряд преимуществ перед винтовыми моторами – самый низкий уровень шума, отсутствие открытых вращающихся частей делает их безопасными при использовании, незаменимыми для прохождения по мелям, перекатам, рекам, засоренным молевым сплавом леса, заросшим камышом участкам водоемов.

35 часов с мотором Mercury 40
Для очередных длительных испытаний на своей «мерной миле» был выбран 40-сильный двухтактный «Mercury». Свежая модель «40ELPTO(2)» имела все современные системы: впрыска масла, гидрооткидки, электрозапуска, рециркуляции топлива и т. д.

Троллинг и капризный Selva Capri 6
Итак, начнем с его физических характеристик. Отличный вес (всего 20 кг!) и хорошая цена для импортного лодочного мотора в 6 л.с. Отменный объем в этом классе моторов, что выражается в его хороших тяговых характеристиках. Красивый цвет и достаточно стойкое лаковое покрытие.

« 1 2 3 4 »

  © Лодочные моторы - всё о лодочных моторах.   Правообладателям   Политика конфиденциальности   Реклама на сайте
Яндекс.Метрика