Нейтральный отзыв оставил: belarus 30.04.2014 гМотор JET FORCE T 2.5 BMS вполне приличный
По поводу пластиковых винтов объясню не обладающим техническим опытом и знаниями, а также достаточной информацией. 1) Пластиковые винты ставят на свои моторы такие именитые бренды как-то Меркурий, Тохатсу, Ямаха, Эвинруд и т.д. Не стали бы они ставить на свои моторы пластиковые винты, если бы они были хуже. 2) Преимущества пластиковых винтов - стойкость в морской воде, гибкость винта к нагрузке, мягкость и малошумность при работе.
Положительный отзыв оставил: Сергей 28.10.2013 гОтличный мотор JET FORCE T 2.5 купил его в 2012 летом
Отличный мотор купил его в 2012 летом, при весе в 10 килограммов он весьма неплохо тащит 3х метровую лодку (11-12 км/час). Винт не пластмассовый как у большинства китайцев. Нет переключателя передачи (автоматическая трансмиссия), управление газом удобное (все на румпеле) есть чека безопасности, разворот на 180 гр и идете задним ходом. Экономичный 1.2л - полтора часа ходу (при обкатке). За такие деньги (16000 р) взял и не пожалел. А самое главное не нужны права и регистрация в ГИМСе.
Положительный отзыв оставил: Сергей 08.10.2013 гКупил JET FORCE T 2.5 BM три месяца назад.
Купил этого зверя три месяца назад. Первый пуск со второго рывка, масло при обкатке 1:25 можно даже 1:20 хуже не будет (масло брал MOTUL TCW3). Порадовало качество сборки, все узлы доступны (карбюратор, свеча, магнето). После обкатки сразу поменял свечу по причине избытка масла в бензине. Мотором доволен не подвел ни разу.
Положительный отзыв оставил: Алексей 14.12.2012 гкупил JET FORCE T 2.5 BMS
купил такой же за 15000 в октябре, откатал часов 5-6. Мотор резвый,на холостом идёт как я на вёслах, на полную выкладку,а то и быстрей. Недостаток, то что бензин вытекает при подъёме мотора. Когда заводишь,даже когда холодный, "подсос" лучше не трогать, иначе вообще не заведётся. Если не заводиться, поднять,наклонить подождать, пока бензин не закапает, тогда с пол пинка заведётся, короче за такие деньги доволен!
Положительный отзыв оставил: Михаил 27.11.2012 гмотор JET FORCE T 2.5
Итак, пришла осень, похолодало. Пришлось дроссельную иглу в карбюраторе поднять на одно деление. Мотор заводится отлично, но отсутствие винта качества в карбюраторе дает о себе знать, приходится с иглой шаманить. Вывод такой: мотор не уступает японским аналогам,за лето и осень ни разу не подвел. Рекомендую всем, кто не гоняется за брендами, а хочет иметь надежный и недорогой мотор.