Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Главная » Статьи о лодочных моторах » Sea-Pro T 2.5S - Бюджетно. Интересно.

Sea-Pro T 2.5S - Бюджетно. Интересно.

Надоело грести веслами: иногда очень тяжело против волны и ветра, иногда просто лень грести дальше, чем обычно. Соответственно, рыбалка географически ограничена. А тут столько отзывов по китайским моторам во Всемирной сети. Отзывы, кстати, хорошие по Sea-Pro, именно по двухтактникам. Моторы простые, дешевые, рабочие. Вот и я к рыболовному сезону решил купить мотор.

Sea-Pro T 2.5S

Честно говоря, немного сомневался, все-таки Китай... Вес смешной - 9 кг без бензина. Первая заводка: завелся мотор с третьего раза, далее все строго по инструкции, накатал 6 часов за три дня. В дальнейшем мотор всегда заводился с первого раза. При обкатке мотор реально работал все ровнее и тише, к концу обкатки уже тарахтел, как мопед. На стоячей воде и против не сильного течения в "полгаза" скорость по GPS была 6-8 км/ч, против маленького течения в параллельной сцепке двух лодок скорость 5-6 км/ч, так же в "полгаза". Много таких моторов в 2,5 л. с. видел на водохранилищах и на реках, на небольших ПВХ и к моему большому удивлению, на достаточно больших алюминиевых лодках, причем скорость в две трети газа примерно у всех была одинаковая. Скорость небольшая, но намного лучше уверенно идти по воде, чем грести веслами, особенно в дождь и против сильного ветра.

Мотор скорее для небольших рек и для озер, где скорость роли не играет, важно лишь перемещение по рыболовным местам. На подвесном транце мотор раскачивается за счет отсутствия жесткости транца к надувным баллонам лодки, с волной подхватывает воздух, на слух как проворачивает редуктор, лечится изменением угла наклона двигателя и усилением жесткости крепления транца к баллону лодки. Не знаю, к чему отнести расход бензина: к плюсам, или к минусам - жрет бензин 1 л/час. Для "пешехода", у который бензин с собой не возит-то много, как к воднику с теперь уже более мощным мотором-так вообще очень экономный. На водохранилище с двумя-тремя ночевками брал с собой 5-литровую канистру чистого бензина, две 1,5-литровых пластиковых бутылки подготовленного бензина, воронку и медицинский шприц (отмерять количество масла), всегда хватало.

Sea-Pro T 2.5S

Окончание обкатки мотора. Нареканий нет, поломок нет, мотор работает ровненько, как часики. Уже почти не дымит. В процессе совмещения обкатки мотора и рыбалки выяснилось, что хищную рыбу абсолютно не пугает как движущаяся лодка с мотором, так и стоячая с заведенным двигателем, кроме беспокойства от волн, бьющих в камыши-иногда щука лениво отходит, но быстро возвращается. Как-то поленился доставать мотор из машины, бензин разводить, к речушкеке нести, которая в трех километрах от нашего места впадает в реку, на которую мы не выходим... Гребли мы обратно к машине против сильного ветра и легкого течения, устали, как рабы на галерах... Много о себе нового узнал от товарища... К хорошему быстро привыкаешь, на веслах уже тяжело. Я бы сказал, что невыносимо.

Ну и вот, началась "гонка вооружений", куплен более мощный мотор и лодка с килем. Мотор обрел нового хозяина, который тоже очень доволен.

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи