Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

HONDA BF 225

Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе с системой изменения длины впускного коллектора - это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах лодочный мотор HONDA BF 225 имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов BF225 становится гоночным мотором с впечетляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива.

Технические характеристики HONDA BF 225

Мощность (л.с.) 225
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 3471
Количество цилиндров 6
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 89 x 93
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное PGM-IG
Тип топливной системы Инжектор
Гидроподъем Есть
Объем моторного масла 7600 мл
Объём масла в редукторе 1170 мл
VTEC Есть
Lean Burn Control Есть
Система BLAST Есть
Двойная индукция Есть
Наличие индикатора перегрева Есть
Ограничитель оборотов Есть
Генератор 12В, 90А
Вес (кг) 267 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор HONDA BF 225

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Нет отзывов о моторе   Добавить первый отзыв

Лодочный мотор HONDA BF 225

Добавить в сравнение:

 Выбрано для сравнения 0 из 5 / СРАВНИТЬ

Фотографии лодочного мотора HONDA BF 225

© эти фотографии принадлежат их авторам.

Мягкий холостой ход лодочного мотора HONDA BF 225 на 650 об/мин. гарантирует электрически управляемый воздушный клапан, который регулирует состав смеси. Система зажигания снабжена ударным датчиком, который замедляет зажигание для предотвращения разрушительной детонации. Есть также датчик кислорода, расположенный в выхлопном тракте. Он отслеживает состав газов, выходящих из цилиндров. Благодаря системе обратной связи электронная система управления мотором автоматически регулирует состав топливовоздушной смеси для последующих циклов сгорания, а также контролирует много параметров, в том числе давление и температуру масла, замедляет или вовсе отключает мотор в случае опасных величин.