Лодочный мотор Yamabisi T2.6 BMS - лучшее соотношение цена-качество
Многие люди, имеющее дело с лодочными моторами, согласятся с тем, что не каждый может позволить себе купить на небольшую лодку качественный японский двигатель. Порой цена на такие лодочные моторы настолько высока, что даже б/у стоит дороже, нежели новый китайский лодочный двигатель. К тому же всегда хочется к основному мощному агрегату иметь в наличии малогабаритный легкий мотор. Особенно это критично когда часто плаваешь один на недалекие расстояния и тягать с собой Ямаху на 15 л.с. не рационально, да и просто тяжело. |
- Первое что бросается в глаза – это регулировка газа на румпеле, что для подвесных лодочных моторов является не таким уж и частым явлением.
- Очередной «плюс» в конструкции – это съемная крышка капота. В большинстве же случаев, для того чтобы добраться до самого двигателя, приходилось проделывать множество лишних телодвижений с отверткой. На Yamabisi T2.6BMS имеется удобная защелка, с помощью которой процесс снятия крышки значительно проще.
- Вес в 9,8 килограмм! Без комментариев.
- Объем цилиндра двигателя в 63 куб.см. С таким объемом тролинг становится комфортным даже на малых оборотах.
- Алюминиевый винт. Еще одно решение, которое не ожидаешь увидеть на ПЛМ из низкого ценового сегмента. В основном на бюджетных моторах ставятся пластиковые винты, которые могут разлететься от малейшего соприкосновения с камнями. К тому же прочный винт обеспечивает более высокие показатели скорости и тяги.
- Система зажигания CDI обеспечивает уверенный пуск двигателя при любых погодных и климатических условиях.
- Приятный бонус в качестве дополнительной свечи, запасной крыльчатки и набора инструментов.
- Ну и естественно цена. В Yamabisi T2.6BMS максимально реализовано понятие цена-качество. За такую цену ему практически невозможно найти конкурентов.
Сборка Yamabisi T2.6 BMS радует качеством – ни зазоров, ни заусениц, пластик прочный, все узлы агрегата смазаны «из коробки». Отклеив наклейку производителя, можно полностью обезличить свой движок, а с виду он совсем не похож на «китайца». Многие владельцы отмечают сходство, как в конструкции, так и в дизайне с Ямахой. Конечно же, отклеивание наклейки не сделает из Yamabisi легендарного «японца», однако поможет определиться тем покупателям, которые не хотят покупать Yamabisi T2.6BMS именно из-за «национальности».
В работе движок проявляет себя только с лучшей стороны, в случае обката по инструкции которая, кстати, на русском языке, никаких непредвиденных ситуаций не случается. Некоторых владельцев огорчает факт отсутствия передачи заднего хода и нейтрали, но свободные углы поворота Т2.6 в 180 градусов нивелируют эти недостатки.
Конечно же, можно найти некоторые недостатки в конструкции, которыми страдают все продукты китайского производства, как то не самый удачный краник, перекрывающий подачу топлива в карбюратор и другие мелкие, не приносящие проблем, недочеты. Однако, увидев ценник и комплектацию T2.6BMS – моментально забываешь о каких-то там проблемах. После первого пуска забывается и то, что это «китайское» детище – все работает как часы.
© эта статья принадлежит её авторам.