Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Главная » Статьи о лодочных моторах » Лодочный мотор HDX T2.6. Мои впечатления

Лодочный мотор HDX T2.6. Мои впечатления

HDX T2.6 CBMS - это мой первый лодочный мотор и соответственно первый опыт управления и эксплуатации лодочных моторов. Помимо мотора имею двухместную резиновую лодку flinc 280. На нее и устанавливаю движок. Лодку я приобретал за два года до использования мотора с целью совместных сплавов и катаний по рекам. Рыбалкой я увлекаюсь не сильно, зато сплавляться люблю.

Лодочный мотор HDX T2.6

Итак после двух лет сплавов на веслах решено было купить таки к лодке мотор. И так как такового опыта еще не было выбор пал на дешевый и малолитражный китайский HDX T2.6 CBMS. Обошелся мне в 18 300 рублей.

Мотор крепится на транец лодки зажимными винтами. Их стараюсь затягивать потуже (на всякий случай) чтобы не раскрутились от вибрации, но такого особо не замечал. Так как мотор двухтактный, то транспортировать его можно в любом положении(в отличии от четырехтактных). Для удобства хранения и транспортировки я советую сразу приобрести к мотору чехол, без него будет совсем не комфортно. Чехол мне шел в подарок, но его пользу я ощутил сразу.

Двухтактный лодочный мотор HDX T2.6

Мотор HDX T2.6 CBMS как видно из названия имеет всего 2.6 лошадиных силы. Что позволяет разгонять мою двухместную лодку с двумя людьми и скарбом в виде рюкзака и прочего до 10-12 по течению(9-10 против течения) км в час на полностью открытом дросселе. Если полностью разгрузить лодку и оставить в ней только себя, то максимальная скорость получилась 14-15 км в час. На глиссер лодка не выходит, тут нужен мотор по мощней. Но главное что это гораздо лучше чем на веслах, и с любым течением реки мотор справляется.

Лодка FLINC и мотор HDX T2.6

После периода обкатки рекомендуется заменить масло в редукторе. Лично я немного превысил этот срок откатав летний сезон без замены. Купил масло для лодочных редукторов, экономить и проверять другие трансмиссионные масла не стал. Этого пузырька мне хватит на пару сезонов. Замена происходит откручиванием двух винтов около редуктора. После того как старое масло стечет, вдавливаем масло в одно из отверстий из тюбика и закручиваем винты.

Стоит ли покупать лодочный мотор HDX T2.6

Скажем так, мотор стоит своих денег. HDX T2.6 CBMS позволяет перемещаться на вашей резиновой лодке примерно в два раза быстрее чем на веслах. Соответственно вы можете плыть даже против сильного течения. Но скорости и резвости мотора вам может не хватить. Если плавать по узким рекам, то там с мотором тяжело(коряги, завалы и водоросли), а на широких реках скорость не ощущается, берега плывут медленно. На глиссер выйти не получится. Поэтому после двигателя HDX T2.6 CBMS, мне захотелось купить лодочный мотор по мощнее. Однако на момент покупки HDX T2.6 CBMS было много сомнений, по поводу стоит ли вообще покупать лодочный мотор, поэтому недорогая цена сыграла свою роль. И теперь когда появился опыт, хочется мотор по мощнее(думаю о 5 лошадях). На счет качества мотора HDX T2.6 CBMS, то за исключением того что постоянно врезаюсь винтом в камни и коряги срывая шпонку на винте, других поломок не было, поэтому качество китайского лодочного мотора HDX T2.6 CBMS хорошее.

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи