Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS - не стоит бояться китайцев
Два года назад, когда я выбирал мотор для своей только что купленной лодки ПВХ, мною был перерыт весь интернет на тему какой мотор лучше выбрать. Мнения традиционно разделились на два непримиримых лагеря: брать что угодно, кроме "китайца" и брать "китайца". Но так как бюджет у меня был сильно ограничен, а хотелось мотор помощнее, то я начал изучать "китайцев" и оказалось, что они бывают разные. В итоге мой выбор пална HDX 9.9 BMS. Это двухтактный двухцилиндровый подвесной лодочный мотор с "короткой" ногой. То, что надо для моего Флинка. Почитав про него в интернете я нажал кнопку "заказать" на странице интернет-магазина))) И не ошибся! Мотор приехал в аккуратной коробке, в комплекте с баком на 24 литра, пакетом с ЗИП и паспортом-инструкцией по эксплуатации. Качество сборки на высоте. Всё аккуратно.
Обкатку мотора проводил на воде в строгом соответствии с инструкцией. Для этого даже был закуплен специальный тахограф. После обкатки как и положено ТО у официального дилера.
Ну а потом наступило время наслаждения!!! Мотор в комплекте с Флинк 360КЛ вытворял чудеса! Груз весом до 200 кг он выводит на глиссирование менее чем за два корпуса лодки! Звук работы мотора очень приятный, заводится без проблем. На горячую с полоборота, на холодную максимум с двух потяжек (даже после зимы!).
За два сезона эксплуатации мотора никаких недочётов выявлено не было. В бензин добавляю полусинтетическое масло Мотюль для лодочных моторов. На всякий случай установил бензиновый фильтр на шланг подачи топлива.
© эта статья принадлежит её авторам.
|