Мотор лодочный Sea-Pro T5S - Лучше, чем вёсла...
Всем доброго времени суток! В апреле 2017 приобрёл ПЛМ Sea Pro T5S. Все как у всех - купил ПВХ лодку 3.4 метра, о которой мечтал... то да се... а вот с покупкой мотора беда - денег не хватает. С фирменными Японцами вопрос сразу отпал ибо ценник на интересуемые модели (9.9 сил) был на тот момент около 120 000. За б/у просят около 90-100... вот я и стал засматриваться на китайцев... и в итоге купи этот за 35 700... Мотор хороший.
Вообще могу сказать одно - Китайцев хаят только те, кто на них никогда не ходил! Нет, есть доля адекватной критики и все же, господа - сравнивать их с лучшими в мире Японскими или Американскими моделями все равно что сравнить ВАЗ и, скажет ту же Тойоту или БМВ - бессмысленно. Итак: мотор хорош для одного и НЕ большой лодки. Лучше если это ПВХ до 3 метров. Он легкий - 21 кг. Удобно носить одному! Возможность подключить внешний бак (штатно 12 литров). Низкий расход топлива: около 2 литров в час на полном газу. Это копия Ямахи, но все же есть некоторые нюансы по сборке - то отвестие под болт китайцы забыли просверлить, то паз не там... но в общем сборка порадовала.
Сам бренд вроде как российский, собирается под заказ, вроде как на двух китайских заводах. Склад с з. п. в Москве и т. д. и т. п. Из минусов: из за широкой рекламы качество моделей этого года стало как то похуже (это мое субъективное мнение). Лично у меня: не был отрегулирован карбюратор. До сих пор не решил этот вопрос ибо у меня руки не оттуда растут. Весной буду искать хорошего карбюраторщика. А пока высокие обороты на холостых. Нужно ещё выставить опережение зажигания. Электрика требует особого внимания. У меня глючила кнопка аварийной остановки - западала и двигатель на отрез отказывался заводиться. Разобрал, починил - теперь все работает.
К слову сказать за навигацию откатал почти 4 бака бензина (по 12 литров) и ни одной поломки - ни разу не подвёл. Даже в шторм на нем попадал на Волге... за раз более 20 километров проходил. В общем скажу так - лучше плохой китаец чем хорошо грести на вёслах!
Из советов по покупке:
- Выбирайте крупного дилера а не фирму - однодневку! Это касается любой фирмы ПЛМ, особенно китайских брендов.
- Лучше посмотреть несколько вариантов моторов и фирм - лучше если сможете сравнить с оригиналом. Так будет ясно - как должно быть и как "есть".
- Обязательно просите чтобы мотор завели при вас.
- Обратите внимание на сборку - люфты, смазка, качество проводки.
- И главное - правильно оформляйте договор купли-продажи и гарантийные условия!
Подводя итог скажу следующее - если у Вас есть деньги - даже не думая, покупайте фирменный мотор! Я ходил на Тохацу- заводиться с пол пинка, терпит все... а если нет, то при наличии нервов и прямых рук Sea Pro - хороший выбор! P.S. На новый сезон я буду покупать себе новый мотор большей мощности, и вполне возможно буду брать именно Sea Pro... правда хочется уже коней так под 30... а с ними у китайских копий есть проблемы.
© эта статья принадлежит её авторам.
|