Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Главная » Статьи о лодочных моторах » Обзор лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

Обзор лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.

Двухтактный лодочный мотор Ханкай 6

Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену. Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.

Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора. Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.

В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости. Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7−14 часов беспроблемного использования.

Обзор лолочного мотора Ханкай 6

И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями. К преимуществам мотора также относится возможность ездить на нем без регистрации и прав. От производителя на новые Hangkai 6.0 выдается гарантия 1 год.

По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.

Лодочный мотор Hangkai 6

Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин. При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах. На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное. В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную. Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг. Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.

Меняем свечи на лодочном моторе Hangkai 6

Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование. Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье. При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система.

Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования. Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются. По статистике лодочный мотор Hangkai 6.0 потребляет за 1 час 2,2 литра топлива. Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.

Лодочный двигатель Ханкай 6 лошадиных сил, китайского производства зарекомендовал себя как достаточно вынослив, мощный и неприхотлив. Он долговечен и прослужит много лет верой и правдой. Мощности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до тридцати километров в час с одним пассажиром, или же до пятнадцати километров, имея на себе трех среднестатистических мужчин. Управление производится вручную, так как он очень простой в эксплуатации. Система трансмиссии двигателя включает в себя главную передачу, центробежное сцепление. Такой метод устройства позволяет уменьшить вес мотора, и прибавить к характеристике мощности.

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи