Опыт эксплуатации лодочного мотора Sea-Pro T 3S
Лодочный мотор двухтактный Sea-Pro T 3S один из популярных моторов для небольших лодок.Отличительная черта этого мотора небольшие размеры и легкий вес, что актуально для лодок с ограниченной грузоподъемностью, ну и конечно невысокая цена и высокое качество. Двухтактный лодочный мотор T 3S аналог лодочного мотора Yamaha. Металлический винт идет в комплекте.
После пары покатушек приступил к "тюнингу". Проклеил колпак шумкой, хотя моторчик итак тихий.
Установил фильтр тонкой очистки топлива
Затем ко второму сезону был установлен тахометр.
Изначально хотел сделать именно легко отключаемое подключение таха, чтобы при транспортировке он не болтался на румпеле.
Итак.
К задней крышке приклеил пластмассовую полоску, выступающую по длине за габариты корпуса тахометра.На эти крылышки приклеил, эпоксидкой, липучку.Теперь для установки тахометра достаточно примотать его к румпелю.
Затем укоротил провод и распаял его в штекер мини-джек 3,5мм, длину подобрал, так чтобы при откидывании румпеля, провод был свободен, без натягов.
В корпусе мотора просверлил отверстие и вставил в него гнездо мини-джек 3,5мм, припаял остаток проводов и замонтировал их согласно схемы подключения таха, на провод свечи и на массу.
В итоге установка и снятие тахометра секундное дело. В полевых условиях-все работает отлично.
Кстати в самом тахометре на место впаяной батарейки, которая сдохла через месяц, установил кроватку как в компьютерных материнках, теперь замена батарейки минутное дело.
За почти 50 часов наработки двигатель не дал ни одного сбоя, заводиться, как говорится, с полтыка.Экономичный, легкий, тихий, отличное качество сборки.
Мое тщедушное(~120кг) тело :-))) таскает со скоростью около 20 км/ч.
Совершенно свободно помещается в багажник авто вместе с лодкой и кучей разного рыболовного барахла.
В общем я доволен как слон.
© эта статья принадлежит её авторам.
|