Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Салют

Самый маломощный отечественный подвесной мотор (ПМ) "Салют" выпускается с 1968 г. Начиная с 1982 г., ММПО "Салют" приступило к производству моторов "Салют-Э" (индекс "Э" обозначает электронное зажигание) и "Салют-ЭС" (вариант со складным дейдвудом). Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя "Д-5". Мотор получил название "Салют", его вес составил 12 кг. Завод - изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели. В начале 70-х годов пошла в серию модель мотора со складным дейдвудом, более удобная для "земноводных" туристов. Называлась она "Спутник". В настоящее время складной мотор называется "Салют-ЭС". Но почему-то это получалось у создателей "Салюта" хуже, чем у любых их коллег, причём своих новаторских решений внедрено не было, внедрялись чужие разработки.

мотор Салют со сложеной ногой
лодочный мотор САЛЮТ 1992 года
новый мотор САЛЮТ ещё в заводской коробке
мотор Салют на транце надувной резиновой лодке
мотор Салют 2005 года уже сделан в России
корепление мотора Салют  к транцу лодки
старый лодочный мотор Салют
мотор САЛЮТ со складной ногой, для туристов
Спутник он же Салют со складной ногой
мотор Салют удобен в походах, компактен
мотор салют производства Россия
мотор Салют-Э (электронное зажигание)
мотор салют в рабочем состоянии, ещё походит
советский лодочный мотор САЛЮТ Э
мотор для туризма и отдыха Спутник
лодочный мотор Спутник завели, работает в бочке
двигатель мотора Салют
стул можно использовать вместо подставки под мотор Салют
мотор Салют занял своё место в истории
вот таким он был лодочный мотор Салют сделано в СССР
мотор САЛЮТ 1990 год, производитель СССР
Мотор Салют на небольшой лодке
Складной мотор Салют для туристов
таким он был мотор лодочный Салют