Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Главная » Статьи о лодочных моторах » Тест-драйв лодочного мотора Ветерок 12 (1971 года выпуска)

Тест-драйв лодочного мотора Ветерок 12 (1971 года выпуска)

В 2011 году купил ветерок 12 1971 года в хорошем состоянии. Испытаниям была судьба проходить на Реке Исеть. Испытывали с другом на лодке пвх лиман 320 весом 52 кг. Первый пуск с возвратного стартера вещал неудачу. С верхнего стартера (с намоткой веревки на магнето)дал моментальный эффект! . Мотор затарахтел, после установки крышки двигателя звук стал вполне приемлемый. На холостых мотор вполне устойчиво держит обороты , но при включении скорости одновременно не помешает добавлять газку) дабы моторчик не заглох.

Довольно быстро выходит на глиссер с двумя браконьерами общей массой 190кг. на скоростном винте (для тех кто не в курсе Ульяновский моторный завод выпускал ветерок 8 и ветерок 12 с двумя модификациями винтов скоростной и тяговый) Велика возможность выхода на глиссер и с 3 пасажирами только вот наверняка винтик нужно поставить тяговый.

Скорость развивает неплохую в районе 27-30 км. Через 5 минут беспрерывной эксплуатации на почти полном газу моторчик объявил бай кот и замолчал повторные пуски не увенчались успехом наше позитивное настроение да вольно быстро начало стремится к нулю....Через 7-10 неудачных запусков обратили внимание что бак Ветерка 12 стал выглядеть как то (иначе) немного примялся ...... Оказалось что необходимо немного открутить топливную крышку дабы не создавать вакуума .Что мы и сделал ,в дальнейшем Ветерок 12 заводился с возвратного стартера буквально с первого раза что не могло нас не радовать. Вывод испытания прошли успешно.

На моторе было преодолено расстояние в 10-12 км с многочисленными остановками и запусками Преимущество: Малый вес по отношению к аналогичным ПЛМ (26,5 кг.) Доступная цена Небольшой расход топлива (аи 80 примерно 5 л./ч.) Простая конструкция дает возможность быстро и не дорого провести ремонт либо обслуживание Недостатки: Нет заднего хода Нет возможности заниматься троллингом. Мотор надежен (проверено временем) не прихотлив в эксплуатации легок и экономичен. В пол не подойдет для длительного плавания на 50-100км. в доем с грузом до 50 кг. По своим характеристикам не уступает тохацу 9,8 . Для нескольких рыбалок в год вполне достаточно и нет необходимости тратить на мотор 60-80 тысяч. Поддержанный можно приобрести за 8000-18000 тысяч в хорошем состоянии. Уважаемые Любители ПЛМ Американского и Японского производства это не антиреклама ! Бесспорно Ветерок 12 по всем параметрам проигрывает зарубежным производителям но соотношение цена качество к сожалению приемлема только у Нашего русского Ветерка.

В 2012 купил такой же но 2003г. только после обкатки уж больно он мне понравился Старенький наверно буду продавать хотя жалко...

© эта статья принадлежит её авторам.