Положительный отзыв оставил: Александр 24.11.2015 гТри сезона на HONDA BF 15
За три сезона 135 рыбалок с этим мотором. Под лодкой Казанка-М. Река: троллинг, сплав, переходы на глиссировании, в среднем 20-40 км за выезд. Вопросов по мотору не возникло. Плюсы и достоинства известны, о них и так много сказано на просторах "паутины". Минусы если и есть, то лично меня не напрягают (кроме веса мотора). В мороз надо подольше прогревать, минут 5, чтобы мотор нормально принимал нагрузку. Единственное - на 4-лопастной штатный винт на малом ходу более туго наматывает речную траву, и ее сложнее убрать чем с 3-лопасного винта. В отличие от 20-ки, можно ставить на ПВХшку (не каждая под 20-ку рассчитана). Выход на глис с 3 рыбаками очень быстрый, с 2 - мгновенный. Не так много 15шек с раб. объемом мотора 350 куб.см.
Положительный отзыв оставил: Серега 19.08.2013 гмотор HONDA BF 15
Используем 2 года с небольшим. Работа ему такая - рыбалка на троллинг, переезды на глиссе, покатушки разные. Лодка - Казанка. Обычно каждые выходные (при навигации) он на воде! Мотор - сказка! Запуск безупречный. Работает очень тихо, с благородным красивым звуком, на высоких оборотах - шумит как легковушка, негромко :) И летит очень и очень неплохо, ведь поршневая как на 20-ых моторах и отсюда хорошая тяга и легкий выход на глисс. Звук работы на холостых гасится журчанием контрольной струйки воды из помпы :) Вообще осенью в ветер и в теплой шапке о моменте запуска мотора смотришь по контрольной лампочке, мотора не слышно. А летом можно троллинговать на холостом ходу и слушать пение птичек :) Красота! (кстати очень тихо идет, около 2,5-2,9 км/ч - это минимум) Травяные перекаты мотор преодолевает лучше других мною пользованных моторов - винт траву лучше рубит, и даже если намотает то тяги у него хватит пройти почти любую траву до конца переката. Расход бензина смешной, меньше чем у бензопилы, на газах только и расходуется, а на троллинге будет полдня на одном уровне в баке плескаться. О надежности говорить не стану - и так понятно что Хонда это Хонда, что надежность практически эталонная и о поломках таких моторов первые несколько лет не думают. Своевременное и качественное обслуживание - это да! И там всё самому запросто сделать (ну масло поменять, фильтр), если есть понятие хоть какое-то в технике. Весит 46,5 кг, одному носить реально, но только если недалеко и по ровной дороге, а лучше катать на тачке или носить вдвоем. Мотор не самый дешевый, но денег своих он реально стоит. Другой не хочу!
Положительный отзыв оставил: Cheetos 12.01.2011 гОтзыв о лодочном моторе Honda-15
У меня есть Хонда 15 Эксплуатирую один сезон на полную Отличается от 20 только системой подачи топлива. Та же поршневая. Стоит на Баджере Sport line 380(или 390?) С родным 4-х лопастным винтом при любом грузе скорость 32-33 км Час Один по ветру до 39 км/ч
Отличный очень тихий и легко управляемый мотор. Заводится всегда с первого раза. Никогда не глох. Бензин любит 95 (или 98). Разница есть если 92-й. Следить и менять масло и фильтры. Поcтавил дополнительный бензофильтр на бак. Один раз на мелководье забился канал охлаждения плавающими частицами тростника или древесины. Сразу заметили что вода не пошла. Починить на воде было нельзя и ехать нельзя. Хорошо у дома было.
Пришлось снимать и продувать компрессором. Хорош для троллинга мин скорость 3 км час Одним мизинцем переключается вперед - назад. Надо сказать и о Баджере Спорт- испытана в экстремальных условиях Усиленный транец для более мощных моторов На большой и частой волне не складывается от ударов если против волны. Прочная и надежная лодка. Колбасило капитально на волне, думаешь порвет сейчас на куски. Правда, есть опасность продавливания на скорости на волне стрингерами баллонов( случаи описаны), хотя они и усилены в местах касания. Устраняется легко сновья, если вставить полиэтиленовые прокладки( из гладкого мягкого прозрачного) размерами примерно 25Х15 см в места стыковки стрингеров и на их концах.