Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

HONDA BF 50

Лодочный мотор HONDA BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Технические характеристики HONDA BF 50

Мощность (л.с.) 50
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 808
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 70x70
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной 25 л
Система управления румпель или дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное PGM-IG
Система генератора Есть
Объем моторного масла 2400 мл
Объём масла в редукторе 410 мл
Гидроподъем Есть
Lean Burn Control Есть
Система BLAST Есть
Низкая скорость для тролинга Есть
Вес (кг) 92 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор HONDA BF 50

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Нет отзывов о моторе   Добавить первый отзыв

Лодочный мотор HONDA BF 50

Добавить в сравнение:

 Выбрано для сравнения 0 из 5 / СРАВНИТЬ

Фотографии лодочного мотора HONDA BF 50

© эти фотографии принадлежат их авторам.

Двигатель мотора HONDA BF 50 сконструирован на основе трёхцилиндрового блока цилиндров объёмом 808 кубических сантиметров с двумя клапанами на цилиндр. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров ). За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска ), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой.